Пятница , 21 Сентябрь 2018
Самое читаемое за неделю
Главная » Статьи » Техническое оснащение современного офисного здания
19.10.2013

Техническое оснащение современного офисного здания

businessКомфорт сотрудников и клиентов должен выходить на первый план. Поэтому достаточная площадь помещения и удобные рабочие места являются обязательными. Собираясь брать офисное помещение в аренду, съемщик должен рассмотреть наличие технического оснащения, в частности, телекоммуникационных средств связи. Для организации телефонной связи внутри офисного здания и с внешними каналами можно использовать, например, мини атс panasonic, модельный ряд которых способен удовлетворить запросы любых организаций.

При правильной организации компьютерной сети, вся обрабатываемая информация не должна храниться на жестких дисках сотрудников. Для этой цели применяются клиент-серверные технологии, предусматривающие сбор всей важной информации на специально отведенных для этой цели компьютерах, называемых серверами. Серверs и сопутствующее оборудование ставятся в специальный серверный шкаф. Брать в аренду офис желательно ближе к центру города, что позволит снизить затраты на подведение коммуникаций, не говоря уже о том, что добираться в такой офис значительно легче.

Проблемы, которые могут возникнуть при аренде офисного помещения

Снимая помещение под офис, нужно заранее обсудить возможность перепланировки внутренних помещений, так как без этого иногда трудно оптимально проложить линии коммуникаций. Большинство офисных зданий, сдающихся в аренду, удовлетворяют этим условиям, но стоимость их аренды несколько выше. Кроме того, чтобы следить за правильным функционированием таких сложных серверных систем, требуется наличие квалифицированного персонала.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*

Прокрутить вверх