Воскресенье , 16 Декабрь 2018
Самое читаемое за неделю
Главная » Аренда » Особенности аренды офиса в бизнес–центре
19.03.2013

Особенности аренды офиса в бизнес–центре

nedvijimostПринимая решение заключить договор аренды коммерческого объекта недвижимости, независимо от его состояния местонахождения, бизнесмены ожидают, что им предложат приемлемую цену за него.   Именно поэтому, сначала следует должным образом произвести оценку собственного офиса и сравнить его с аналогичными помещениями, расположенными в том же районе. Чтобы выполнить эту процедуру максимально грамотно, можно обратиться к профессионалам, так как не всегда цены, фигурирующие в периодических изданиях о недвижимости, отражают реальное положение на рынке.

Аренда коммерческого объекта подразумевает под собой тщательное и всестороннее изучение рынка недвижимости.

Предприниматели, как правило, предпочитают офисы, в которых выполнен качественный ремонт.  Заключив соглашение об аренде коммерческого объекта, не лишним будет выполнить легкий косметический ремонт в таком помещении, так как  замена напольного покрытия и перекраска стен и потолков потребует определенных расходов. Такого рода расходы бизнесмены далеко не всегда могут себе позволить, учитывая тот размер дохода, который они могут не получить из-за того, что объект какое-то время будет простаивать.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*

Прокрутить вверх