Воскресенье , 16 Декабрь 2018
Самое читаемое за неделю
Главная » Коммерческая недвижимость » Гостиницы на рынке коммерческой недвижимости
29.11.2016

Гостиницы на рынке коммерческой недвижимости

Среди коммерческой недвижимости много помещений остаются невостребованными. В основном это офисные здания. И если до кризиса было выгодно переводить жилые помещения в нежилые, то теперь — наоборот.

Чтобы не потерять доход от аренды помещений, некоторые бизнесмены решили «переквалифицироваться»: из административных офисных зданий сделали гостиницы. Безусловно, с одной стороны, это выгодное решение: желающие снять номер всегда найдутся, будь то приезжие в командировку или с экскурсионными турами или люди, желающие разнообразить свой досуг. Другой вопрос – много ли будет таких желающих и не будут ли пустовать номера? И вообще может лучше пойти заселиться в общежитие на более выгодных условиях?


Мнения экспертов относительно финансовой выгоды от гостиничного бизнеса разделились. Кто-то считает, что большим спросом будут пользоваться только гостиницы эконом-класса. Важное значение имеет проект переделываемого помещения, площадь помещения, подходит ли оно под гостиницу. Если по техническим моментам останутся не задействованными большие площади, то это, по меньшей мере, нерационально, следовательно, и не выгодно. Не все административные здания по своей архитектурной стилистике подходят под гостиницы.

Главное отличие отечественных гостиниц от зарубежных отелей заключается в отсутствии деления на так называемые звезды. Если в других странах отелю с определенным количеством звезд соответствует определенный перечень предоставляемых услуг и условий проживания, то в нашей стране ориентируются по брендам (названиям гостиниц). Если бренд известный, то такой отель в переводе на звезды можно отнести, например, к пятизвездочному. У нас нет обязательной сертификации и классификации гостиниц. Для развития гостиниц на рынке коммерческой недвижимости давно уже имеется необходимость введения классификации отелей по звездам. Это бы могло ориентировать людей на качество услуг, предлагаемых гостиницей.

Для успешного развития гостиничного бизнеса необходима государственная поддержка, налоговые льготы предпринимателям, решившим развивать данный сегмент недвижимости. Несомненно, с развитием сети гостиниц рынок коммерческой недвижимости оживет. Но если же создание гостиниц примет массовый характер, неизбежно возникнет кризис на гостиничном рынке.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*

Прокрутить вверх