Среда , 22 Ноябрь 2017
Самое читаемое за неделю
Главная » Аренда » Аренда офиса: особенности и правила
24.09.2016

Аренда офиса: особенности и правила

ofisДля каждого предпринимателя аренда офис – достаточно ответственный шаг, поскольку от того, каким будет этот офис, зависит и то впечатление, которое компания будет производить на клиента. На начальном этапе развития бизнеса вряд ли вы сможете найти помещение премиум-класса. Но и недорогие офисы бывают разными. Например, если вы не планируете частые визиты клиентов, поскольку большая часть задач решается удаленно, то можно сэкономить и снять офис не в центре города, а в спальных районах.

С самого начала поиска подходящего объекта на http://bc-k-2.ru/snyat-ofis-v-moskovskom-rayone/ нужно четко представлять, чего именно вы хотите. Так, нужно продумать, помещение какой площади вам нужно. Это зависит от того, сколько сотрудников работает в штате вашей компании, нужен ли вам конференц-зал или большая комната для совещания, а также от ряда других факторов. Продумайте и другие требования к помещению и коммуникациям. Они должны отвечать особенностям вашего бизнеса и его масштабам. После того, как вы составите такой список требований, можно будет обращаться к риэлтору для того, чтобы он подобрал нужный вариант.

Перед тем, как заключить договор аренды, обязательно осмотрите помещение. При этом обратите внимание на его состояние, подумайте, нужно ли делать в нем ремонт, а заодно сразу уточните, на каких условиях производится ремонт и за чей счет. Важно, чтобы в помещении были достаточно высокие потолки и хорошая вентиляция, ведь в современном офисе используется очень много техники. Кроме того, имеют значение характеристики не только самого помещения и здания, но и прилегающей территории.

Важно, чтобы возле офиса была достаточно большая и удобная парковка, которой могли бы пользоваться не только сотрудники компании, но и клиенты. Кроме того, желательно, чтобы прилегающая территория была благоустроенной. Теоретически этим можно заняться и самостоятельно, но тогда нужно, чтобы расходы на благоустройство засчитывались в счет арендной платы.

Стоимость аренды офиса также очень важно. Однако нужно еще и поинтересоваться, что в эту стоимость входит. Ведь у разных арендодателей условия могут различаться. Например, у некоторых в стоимость уже входят услуги охраны, а у других нет. У одних арендодателей размещение таблички или вывески на фасаде здания не нужно оплачивать отдельно, а у других это платная услуга. Выясните все условия до подписания договора.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*

Прокрутить вверх